Комплаенс Контроль

Назад

Уважаемые клиенты Банка!

Сообщаем Вам, что в АО «Capital Bank Kazakhstan» (далее- Банк) осуществляется комплекс мероприятий по осуществлению комплаенс-контроля за деятельностью Банка в части соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан. В Банке сформирована молодая команда службы комплаенс, работники которой имеют богатый опыт работы в различных финансовых институтах, использующей продвинутые методы управления комплаенс-риском, как на основании собственных наработок, так и международный опыт.
Также Банком проводится финансовый мониторинг в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. Цель комплаенс- контроля в Банке – профилактика возможных нарушений в деятельности Банка, устранение последствий и причин их возникновения. Недопущение вовлечения Банка, его руководителей и работников в осуществление легализации доходов. Работу в этом направлении координирует директор Департамента комплаенс контроля – Главный комплаенс-контролер Елеусизов Олжас.
С уважением,
Служба комплаенс-контроля АО «Capital Bank Kazakhstan»