Назад
Уважаемые клиенты! Настоящим информируем о том, что в связи с проведением плановых технических работ 15 октября 2018 (в ночь с 14.10.2018г. на 15.10.2018г.) с 03:00 до 06:00 будет недоступна работа карточной системы Way4. В указанный период будут недоступны следующие операции: • снятие наличных, безналичные операции (включая операции в сети Интернет, переводы с карт Банка/на карты Банка, пополнение карт Банка в банкоматах с функцией Cash-in) в сети Банка/в чужой сети; • проведение операций в сети Банка (банкоматы, POS-терминалы); • проведение операций в интернет/мобильном банкинге, Telegram Bot; • онлайн-сервисы пополнения картсчетов при помощи терминалов QIWI, КЦМР, e-KZT и прочее; • сервис по получению одноразового кода E-PIN; • получение SMS-уведомлений по операциям, совершаемым с использованием платежных карт/счетов по ПК/по неуспешным операциям и по доступным онлайн-операциям в рамках сервисов VISA STIP и MasterCard Stand In; • сервис генерации одноразового пароля 3DS; • Web- и мобильное приложение ИБ для физических лиц (Panda); • сервис автопогашения кредитов в части списания с картсчетов задолженности по кредиту в ИБСО; • сервис денежных онлайн-переводов с карты на карту (p2p.b1nk.kz); • для сотрудников Банка будет отсутствовать доступ в карточную систему через приложение DBM (W4)