НОВОСТИ

Назад

Технические работы

Уважаемые клиенты!
Настоящим информируем о том, что в связи с проведением плановых технических работ 15 октября 2018 (в ночь с 14.10.2018г. на 15.10.2018г.) с 03:00 до 06:00 будет недоступна работа карточной системы Way4.

В указанный период будут недоступны следующие операции:

•	снятие наличных, безналичные операции (включая операции в сети Интернет, переводы с карт Банка/на карты Банка, пополнение карт Банка в банкоматах с функцией Cash-in) в сети Банка/в чужой сети;
•	проведение операций в сети Банка (банкоматы, POS-терминалы);
•	проведение операций в интернет/мобильном банкинге, Telegram Bot;
•	онлайн-сервисы пополнения картсчетов при помощи терминалов QIWI, КЦМР, e-KZT и прочее;
•	сервис по получению одноразового кода E-PIN;
•	получение SMS-уведомлений по операциям, совершаемым с использованием платежных карт/счетов по ПК/по неуспешным операциям и по доступным онлайн-операциям в рамках сервисов VISA STIP и MasterCard Stand In;
•	сервис генерации одноразового пароля 3DS;
•	Web- и мобильное приложение ИБ для физических лиц (Panda);
•	сервис автопогашения кредитов в части списания с картсчетов  задолженности по кредиту в ИБСО;
•	сервис денежных онлайн-переводов с карты на карту (p2p.b1nk.kz);
•	для сотрудников Банка будет отсутствовать доступ в карточную систему через приложение DBM (W4)