НОВОСТИ

Назад

Уважаемые клиенты!
В связи  с введением чрезвычайного положения на территории  Республики Казахстан АО «Capital Bank Kazakhstan» (далее – Банк)  сообщает о готовности оказать поддержку своим клиентам (субъектам малого и среднего предпринимательства, а также индивидуальным предпринимателям) в следующем порядке:
1. На период действия чрезвычайного положения, начиная с 16 марта 2020 года Банком не будут начисляться пени и штрафы за просрочку платежей по основному долгу и (или) вознаграждению по займам индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, финансовое состояние которых ухудшилось в результате введения чрезвычайного положения.

Исполнение вышеуказанных мер Банком в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц будет осуществлено на основании заявления клиента, поданного через электронную почту, онлайн-систему «банк клиент», интернет-ресурс, мобильное приложение или другие средства связи (заявление составляется клиентом самостоятельно или согласно рекомендуемой форме (Скачать заявление).

2. Банк с 16 марта до 15 июня 2020 года с согласия заемщика приостанавливает выплаты основного долга и вознаграждения по договорам займа субъектам  малого и среднего бизнеса, в т.ч. индивидуальным предпринимателям (ИП), при соблюдении одного из следующих условий:
1)	осуществление деятельности в отраслях:
•	сектор торговли, включая арендаторов ТРЦ, магазины народного потребления, цепь поставок товаров, за исключением продовольственных магазинов, аптек и связанных с ними поставок,
•	спорт, туризм и гостиничный бизнес, включая туроператоров и турагентов
•	сектор пассажирских и грузовых перевозок, за исключением перевозок продовольствия и медикаментов,
•	сектор общественного питания, включая рестораны и кафе,
•	сектор бытовых услуг, организации досуга и отдыха, включая театры, кинотеатры, фото- и видеосьемка, выставки и конференции, организация торжеств, салоны красоты и фитнес центры.
2)	финансовое состояние которых ухудшилось, при подтверждении снижения обьема реализованных товаров и (или) услуг, задержки, приостановления, переноса сроков оплаты от покупателей, сокращения штатной численности работников или по другим объективным  причинам в период действия режима чрезвычайного положения.
3. По субъектам малого и среднего бизнеса, включая ИП, соответствующим пп.2) пункта 2 выше, Банк принимает решение на основании заявления клиента, поданного с 16 марта до 15 июня 2020 года, и документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния. Заявление составляется клиентом самостоятельно или согласно рекомендуемой форме (Скачать заявление) и принимаются  через электронную почту, онлайн-систему «банк клиент» или другие средства связи.
Клиент направляет заполненное заявление  на электронную почту Банка по адресу: info@capitalbank.kz. Далее клиент ожидает решения уполномоченного органа Банка, которое будет приниматься по каждой заявке индивидуально.
Банк в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления уведомит клиента о принятом решении любым доступным способом (по телефону, смс, e-mail или иным дистанционным способом).
4. Комиссии и иные платежи за рассмотрение заявления о приостановлении выплат и соответствующем изменении договоров залога и иных связанных договоров взиматься не будут.
5. За дополнительной информацией необходимо обратиться в Call-Center Банка по телефону 6161 (бесплатно с мобильного телефона).  


С уважением, АО «Capital Bank Kazakhstan».