НОВОСТИ

Назад

Уважаемые клиенты!

В связи  с введением чрезвычайного положения на территории  Республики Казахстан АО «Capital Bank Kazakhstan» (далее – Банк)  сообщает о готовности оказать поддержку своим клиентам (физическим лицам) в следующем порядке:

1.	На период действия чрезвычайного положения, начиная с 16 марта 2020 года:
1)	Банком не будут начисляться пени и штрафы за просрочку платежей по основному долгу и (или) вознаграждению по всем займам физических лиц;
2)	Банком не будет начисляться вознаграждение по всем беззалоговым (необеспеченным) займам физических лиц, по которым просрочка платежа по основному долгу и (или) вознаграждению составляет свыше 90 (девяносто) календарных дней.

Исполнение вышеуказанных мер Банком будет осуществлено самостоятельно без запроса от клиентов каких-либо заявлений, согласий или документов.

2.	Банком будут приняты меры по предоставлению на период с 16 марта до 15 июня 2020 года отсрочки платежей по основному долгу и вознаграждению по всем кредитам физических лиц, выданным до 16 марта 2020 года следующим категориям клиентов:
1)	социально-уязвимым слоям населения (СУСН) в соответствии со статьей 68 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях»;
2)	получателям государственной адресной социальной помощи в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной адресной социальной помощи»;
3)	безработным, зарегистрированным в местном органе по вопросам занятости населения в соответствии с Законом Республики Казахстан «О занятости населения»;
4)	клиентам-физическим лицам, финансовое состояние которых ухудшилось в период действия чрезвычайного положения или карантина (временная нетрудоспособность в связи с введением карантина; нахождение в неоплачиваемом трудовом отпуске; увольнение, расторжение трудового договора и прекращение иных трудовых отношений; снижение или приостановление выплаты заработной платы или иных доходов; в случае, если работник не может присутствовать на рабочем месте в связи с ограничениями на въезд (выезд) в местность, на территории которой действует чрезвычайное положение и (или) карантин;  иные причины, свидетельствующие об ухудшении финансового состояния).

3.	Клиентам, которые относятся к категории 1,2,3 согласно пункту 2 выше, не нужно обращаться в отделения Банка за предоставлением отсрочки. Банк самостоятельно свяжется с данными клиентами доступным способом (по телефону, смс или иным дистанционным способом) для получения согласия на предоставления отсрочки.
Предоставление отсрочки и процедуру получения согласия по вышеуказанным категориям клиентов Банк осуществит после получения Банком от кредитных бюро списков клиентов, относящимся к вышеуказанным категориям.
По факту предоставления отсрочки клиент будет уведомлен Банком любым доступным способом (по телефону, смс или иным дистанционным способом).

4.	По клиентам, относящимся к категории 4 согласно пункту 2 выше, предоставление отсрочки будет осуществляться в следующем порядке:
1)	Клиент заполняет или в произвольной форме составляет заявление на предоставление отсрочки.
Рекомендуемую форму заявления можно скачать здесь (при этом в заявлении необходимо обязательно заполнить/указать всю запрашиваемую информацию);
2)	клиент направляет заполненное заявление (как вложение) на электронную почту Банка по адресу info@capitalbank.kz
3)	клиент ожидает решения Банка, которое будет приниматься по каждой заявке индивидуально;
4)	Банк в течение 10 дней с момента получения заявления уведомит клиента о принятом решении любым доступным способом (по телефону, смс, e-mail или иным дистанционным способом).

Уважаемые клиенты! 
Просим обратить внимание, что при подаче заявки на предоставление отсрочки Вы принимаете и соглашаетесь со следующей информацией:
1)	Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении отсрочки в случае выявления информации об отсутствии ухудшения финансового состояния заемщика;
2)	общий срок займа может увеличиться из-за предоставления отсрочки;
3)	отсроченные платежи могут быть равномерно перенесены на оставшийся срок кредитования;
4)	после окончания срока отсрочки ежемесячный платеж по новому графику платежей может увеличиться;
5)	Общая переплата по займу может увеличиться, так как вознаграждение в период действия отсрочки может продолжать начисляться на остаток основного долга. 

За дополнительной информацией необходимо обратиться в Call-Center Банка  по телефону 6161 (бесплатно с мобильного телефона)  

Скачать заявление

С уважением, АО «Capital Bank Kazakhstan».