Назад
Уважаемые клиенты! В связи с введением чрезвычайного положения на территории Республики Казахстан АО «Capital Bank Kazakhstan» (далее – Банк) сообщает о готовности оказать поддержку своим клиентам (физическим лицам) в следующем порядке: 1. На период действия чрезвычайного положения, начиная с 16 марта 2020 года: 1) Банком не будут начисляться пени и штрафы за просрочку платежей по основному долгу и (или) вознаграждению по всем займам физических лиц; 2) Банком не будет начисляться вознаграждение по всем беззалоговым (необеспеченным) займам физических лиц, по которым просрочка платежа по основному долгу и (или) вознаграждению составляет свыше 90 (девяносто) календарных дней. Исполнение вышеуказанных мер Банком будет осуществлено самостоятельно без запроса от клиентов каких-либо заявлений, согласий или документов. 2. Банком будут приняты меры по предоставлению на период с 16 марта до 15 июня 2020 года отсрочки платежей по основному долгу и вознаграждению по всем кредитам физических лиц, выданным до 16 марта 2020 года следующим категориям клиентов: 1) социально-уязвимым слоям населения (СУСН) в соответствии со статьей 68 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях»; 2) получателям государственной адресной социальной помощи в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной адресной социальной помощи»; 3) безработным, зарегистрированным в местном органе по вопросам занятости населения в соответствии с Законом Республики Казахстан «О занятости населения»; 4) клиентам-физическим лицам, финансовое состояние которых ухудшилось в период действия чрезвычайного положения или карантина (временная нетрудоспособность в связи с введением карантина; нахождение в неоплачиваемом трудовом отпуске; увольнение, расторжение трудового договора и прекращение иных трудовых отношений; снижение или приостановление выплаты заработной платы или иных доходов; в случае, если работник не может присутствовать на рабочем месте в связи с ограничениями на въезд (выезд) в местность, на территории которой действует чрезвычайное положение и (или) карантин; иные причины, свидетельствующие об ухудшении финансового состояния). 3. Клиентам, которые относятся к категории 1,2,3 согласно пункту 2 выше, не нужно обращаться в отделения Банка за предоставлением отсрочки. Банк самостоятельно свяжется с данными клиентами доступным способом (по телефону, смс или иным дистанционным способом) для получения согласия на предоставления отсрочки. Предоставление отсрочки и процедуру получения согласия по вышеуказанным категориям клиентов Банк осуществит после получения Банком от кредитных бюро списков клиентов, относящимся к вышеуказанным категориям. По факту предоставления отсрочки клиент будет уведомлен Банком любым доступным способом (по телефону, смс или иным дистанционным способом). 4. По клиентам, относящимся к категории 4 согласно пункту 2 выше, предоставление отсрочки будет осуществляться в следующем порядке: 1) Клиент заполняет или в произвольной форме составляет заявление на предоставление отсрочки. Рекомендуемую форму заявления можно скачать здесь (при этом в заявлении необходимо обязательно заполнить/указать всю запрашиваемую информацию); 2) клиент направляет заполненное заявление (как вложение) на электронную почту Банка по адресу info@capitalbank.kz 3) клиент ожидает решения Банка, которое будет приниматься по каждой заявке индивидуально; 4) Банк в течение 10 дней с момента получения заявления уведомит клиента о принятом решении любым доступным способом (по телефону, смс, e-mail или иным дистанционным способом). Уважаемые клиенты! Просим обратить внимание, что при подаче заявки на предоставление отсрочки Вы принимаете и соглашаетесь со следующей информацией: 1) Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении отсрочки в случае выявления информации об отсутствии ухудшения финансового состояния заемщика; 2) общий срок займа может увеличиться из-за предоставления отсрочки; 3) отсроченные платежи могут быть равномерно перенесены на оставшийся срок кредитования; 4) после окончания срока отсрочки ежемесячный платеж по новому графику платежей может увеличиться; 5) Общая переплата по займу может увеличиться, так как вознаграждение в период действия отсрочки может продолжать начисляться на остаток основного долга. За дополнительной информацией необходимо обратиться в Call-Center Банка по телефону 6161 (бесплатно с мобильного телефона) Скачать заявление С уважением, АО «Capital Bank Kazakhstan».